Загрузка ReShade v6.6.1

Информация о файле
Разработчик
Размер файла 4 МБ
Дата
Операционные системы
Windows
Windows 64bit
Лицензия Freeware
Цена Бесплатно


Здесь вы можете скачать ReShade — это продвинутый, полностью универсальный инжектор постобработки для игр и видеопрограмм, разработанный crosire. Представьте вашу любимую игру с эффектами окружающей окклюзии, реалистичной глубиной резкости, цветокоррекцией и многое другое. ReShade предоставляет универсальный способ доступа как к цветовой информации кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается в многопользовательском режиме для предотвращения эксплойтов), а также все инструменты для этого.

Возможности безграничны! Добавьте продвинутое сглаживание SMAA на основе обнаружения краёв по глубине, сглаживание окружающей окклюзии в экранном пространстве, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость пленки, автоматическую насыщенность и цветокоррекцию, кросс-процессинг, многопроходное размытие … и многое другое.

Crosire в последние несколько месяцев полностью переписал компилятор ReShade FX с нуля. Новый компилятор теперь полностью автономный, молниеносно быстрый, с гораздо лучшим восстановлением после ошибок (например, если в коде синтаксическая ошибка — не проблема, компилятор попытается завершить работу), лучшей поддержкой различных возможностей кода (присваивания массивам и оператор switch теперь работают корректно) и открывает путь для поддержки Vulkan (теперь он может генерировать не только HLSL и GLSL, но и SPIR-V). Но это ещё не всё. В ReShade полностью переработан интерфейс для еще более продуктивной работы. Включая встроенный редактор кода в игре, предпросмотр текстур, множество изменений в редактировании переменных для удобства и большое количество новых вариантов стилизации интерфейса под ваш вкус.

ReShade поддерживает Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan.
Требуется компьютер с Windows 7 SP1, 8.1 или 10 и установленный .NET Framework 4.6.2 или выше.


78687

Информация об изменениях:

Changelog 6.6.0:
Особенности:
— Добавлен формат текстуры «R11G11B10F» в ReShade FX
— Добавлены переводы на традиционный китайский (благодаря DuolaD) и бразильский португальский (благодаря TKPorreta)
— Добавлены настройки конфигурации для принудительной регистрации хуков DirectX и OpenGL всегда (иначе хуки OpenGL, например, не устанавливаются по умолчанию при обёртывании библиотеки DirectX, например dxgi.dll)
[INSTALL]
HookOpenGL=1
HookDirectX=1
— Добавлена настройка для подключения экспортеров NVIDIA Streamline (требует загрузки ReShade под именем, отличным от dxgi.dll)
[INSTALL]
HookStreamline=1
— Переработаны хуки DXGI для предпочтительного использования прокси-классов
— Переработана загрузка точек входа OpenGL и Vulkan
— (Поддержка аддонов) Добавлено событие «addon_event::finish_present», вызывающееся после успешного представления кадра
— (Поддержка аддонов) Добавлен API «effect_runtime::save_screenshot»
— (Поддержка аддонов) Добавлено свойство «device_props::adapter_luid» для запроса LUID адаптера
Исправления ошибок:
— Исправлен сбой Steam Overlay с Euro Truck Simulator 2
— Исправлен сбой Richard Burns Rally с DXVK 2.6.2
— Исправлен сбой при одновременной перезагрузке нескольких вариантов эффекта
— Исправлен чёрный экран в City of Heroes: Homecoming и Vba-M
— Исправлен чёрный экран в MPC-HC с madVR
— Исправлены артефакты рендеринга в RPCS3
— Исправлена генерация SPIR-V кода для аргументов функций по умолчанию
— Исправлена передача квалификатора precise ReShade FX в сгенерированном коде шейдера
— Исправлена ошибка валидации D3D11 по поводу использования unorm UAV как float
— Исправлено удаление константных буферов эффектов игрой в The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
— Исправлено залипание курсора мыши к окну в Uncharted: Legacy of Thieves Collection
— Исправлено постоянное отображение курсора мыши в играх, использующих DirectInput, таких как Virtua Cop 2
— Исправлено затирание пресета при перезагрузке эффекта даже с отключённым автосохранением
— Исправлен предпросмотр компонентов формата текстур на странице статистики
— Исправлена визуализация неиспользуемых буферов глубины в аддоне generic depth
— Исправлено вмешательство нескольких экземпляров эффекта, созданных для одного окна, в обработку ввода друг друга
— Исправлены артефакты с эффектами, использующими compute-шейдеры в последовательных проходах в играх, которые всегда включают перекрытие D3D11 UAV через NvAPI (например, Deep Rock Galactic)
— Исправлен расчёт позиции курсора редактора кода с табуляциями
— (Поддержка аддонов) Исправлено событие OpenGL «copy_texture_region» для копий, не связанных с framebuffer
— (Поддержка аддонов) Исправлено преобразование формата BC3 в помощнике «reshade::api::format_to_typeless»
— (Поддержка аддонов) Исправлено изменение оригинального описания DXGI swap chain
— (Поддержка аддонов) Исправлен сбой DXGI при принудительном включении VSync с разрешённым разрывом кадра
— (Поддержка аддонов) Исправлено отсутствие события рендер-пасса в Vulkan для вторичных командных буферов с динамическим рендерингом
— (Поддержка аддонов) Исправлено вызов события «execute_command_list» для D3D11 deferred context
— (Поддержка аддонов) Исправлены частичные копии из буфера в текстуру в D3D12

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *