Информация о файле | |
---|---|
Разработчик | Orbmu2 |
Размер файла | 1 МБ |
Дата | |
Операционные системы | Windows Windows 64-бит |
Лицензия | Freeware |
Цена | 0 |
Все функции зависят от официального драйверного стека NVIDIA; сторонние драйверы ядра не устанавливаются. Пользователям необходимо установить WHQL-сертифицированный драйвер NVIDIA с официального сайта NVIDIA для обеспечения совместимости. Программа взаимодействует только через интерфейс NVAPI от NVIDIA, что гарантирует стабильность с обновлениями драйверов. Установка заключается в распаковке исполняемого файла в выбранную папку, без внесения записей в реестр или фоновых служб.
Обновления распространяются как отдельные релизы, каждый с сопроводительным списком изменений, включающим поддерживаемые модели GPU, новые вызовы NVAPI и мелкие исправления багов.
Сведения об изменениях:
Изменения с версии 2.4.0.27
Форма / интерфейс
Отключено авто-заполнение Windows в текстовом фильтре (спасибо Astyanax за исправление!)
Настройки:
Параметры переопределения DLSS теперь отображают версию DLL в выпадающем списке, например, «переопределять с последней установленной (v310.2.1)», вместе с кратким описанием работы переопределения.
Удалён текст «unused» в пресете DLSS-RR E (спасибо aufkrawall2 за предложение!)
Показ версии DLSS требует дальнейшего тестирования; интересно узнать, работает ли корректно у тех, кто обновлял DLL переопределения с помощью сторонних инструментов или использует нестандартные конфигурации системы (например, Windows не на диске C: или изменён путь ProgramData).
Версия 2.4.0.19 — последние изменения
Изменения после 2.4.0.16:
Настройки: обновлен параметр DLSS — Forced Scaling Ratio для работы с новым драйвером 572.83, когда DLSS — Forced Quality Level установлен в Custom (#307 от @renannmp)
Настройки: заменено неправильно названное DLSS-FG — Forced Preset Letter на DLSS-FG — Private Flags с дополнительными настройками флагов DLSS-FG
Настройки: добавлен флаг продвижения DXVK и дополнительные настройки DLSS / rBAR, уточнены параметры AA и автоматического смещения уровней детализации (#282, спасибо aufkrawall за предложения)
Настройки: добавлен размер кэша шейдеров 8 ГБ / 0x2000 (новый драйвер по умолчанию)
Справка: добавлены битовые значения для флагов DLSS-FG и RTXHDR, чтобы позволить редактирование через битовый редактор
Справка: добавлен флаг DXVK в Reference.xml для редактирования через битовый редактор
Справка: добавлены дополнительные имена настроек из NvAPI/NVCPL, которые не были обнаружены сканером
Интерфейс: исправлены проблемы с DPI в InputBox, теперь используется всплывающее окно при добавлении путей приложений, что позволяет добавлять ID UWP приложений (#278 от @emoose)
@Orbmu2k Orbmu2k
Версия 2.4.0.18
73dbbbd
Предрелиз 2.4.0.18
Настройки: добавлен флаг продвижения DXVK и дополнительные настройки DLSS/rBAR, уточнены параметры AA и автоматического смещения уровней детализации (спасибо aufkrawall за предложения #282)
Настройки: добавлен размер кэша шейдеров 8 ГБ / 0x2000 (новый драйвер по умолчанию)
Справка: добавлен флаг DXVK в Reference.xml для редактирования через битовый редактор