Причины постоянного отключения интернета на протяжении 3 месяцев: решения и советы

Почему интернт пропадает: возможно ли решение проблемы?

В последние три месяца у многих пользователей интернета возникает вопрос: «Почему мой интернет постоянно отключается?» Если вы столкнулись с подобной ситуацией, чтение этой статьи может помочь вам найти возможные причины и решения.

Ситуация с интернетом в нашем доме

В нашем доме мы переживаем регулярные микроотключения интернета, и это стало настоящей головной болью. По сути, каждый день, преимущественно в рабочие часы с 9:00 до 17:00, мы обнаруживаем, что интернет отключается на всех устройствах, подключенных к сети. Мы обратились к нашему интернет-провайдеру, Telecentro, в надежде на быстрое решение проблемы.

Попытки устранения неполадок

Во время общения с провайдером нам предложили ряд «исправлений», которые не помогли:

  • Отключение и повторное подключение шлюза.
  • Замена шлюза на новый.
  • Замена зарядного устройства шлюза.
  • Установка новых разветвителей коаксиального кабеля.
  • Замена всех оптоволоконных кабелей дома на новые.
  • Изменение имени сети после замены шлюза.
  • Попытка включения и отключения сети 5G.

Несмотря на все эти действия, проблема с интернетом остается нерешенной.

Данные о ситуации

Основные характеристики проблемы включают:

  • Микропорезы происходят в 90% случаев в течение рабочего дня.
  • Сигнал пропадает каждые 5 минут на всех устройствах, включая смартфоны и ноутбуки.
  • У нас отсутствуют проводные подключения.
  • Шлюз не менял своего положения.
  • Мы живем в доме с несколькими другими домами вокруг, но только у нас такая проблема.

Возможные причины проблемы

Интернет-провайдер утверждает, что они «видят» микроотключения, но отказываются проверять внешние кабели. Возникает вопрос: что же может быть истинной причиной нашего интернет-проблема? Одной из версий является наличие электромагнитных помех (EMI) в сети Wi-Fi.

Электромагнитные помехи

Проблема может быть связана с электромагнитными помехами, вызываемыми электрическими приборами, работающими в диапазонах частот, близких к Wi-Fi. Наиболее распространенные источники помех — это микроволновые печи и другие электрические устройства.

Как проверить наличие помех

Если у вас возникают подобные проблемы, рекомендуется выполнить несколько шагов для диагностики:

  • Используйте такие инструменты, как WifiInfoView от Nirsoft для проверки качества сигнала Wi-Fi.
  • Проводите тесты в разных местах вашего дома, чтобы определить, связана ли проблема с соседскими устройствами.

Альтернативные причины

Если Wi-Fi не является проблемой, стоит проверить наличие помех в линии электропитания. Попробуйте запустить ваш шлюз и маршрутизатор от источника бесперебойного питания (ИБП) или инвертора для определения, поможет ли это решить проблему.

Заключение

Проблема с интернетом может возникать по различным причинам, и часто они выходят за рамки управления пользователя или провайдера. Применяя перечисленные методы диагностики, вы можете узнать об истинных источниках помех и пытаться устранить их, чтобы вернуть стабильное интернет-соединение. Не стесняйтесь обращаться к техническим специалистам, если проблема сохраняется, и обязательно рассматривайте возможность проверки внешних кабелей и инфраструктуры провайдера.

Источник

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *