DLSS 4 с Multi Frame Generation теперь в Battlefield 6 и других играх — новый рывок для GeForce RTX 50
Компания NVIDIA официально объявила о расширении поддержки технологии DLSS 4 с Multi Frame Generation — теперь она доступна в популярных играх Battlefield 6, Little Nightmares III и Crimson Desert. Таким образом список проектов, использующих передовые RTX-технологии, превысил 800. На прошлой неделе в него вошли Alien: Rogue Incursion – Part One: Evolved Edition и X4: Foundations.
DLSS 4 — это эволюционный прыжок в технологии масштабирования изображений на базе искусственного интеллекта. Она позволяет значительно повысить частоту кадров и отзывчивость игры, сохраняя при этом высочайшее качество графики. Вкупе с NVIDIA Reflex — решением для снижения задержек — и улучшенным рейтрейсингом (трассировкой лучей), DLSS 4 открывает совершенно новый уровень игрового опыта. Особенно это заметно на топовых видеокартах серии GeForce RTX 50.
Battlefield 6: что нового и как работает DLSS 4
Battlefield 6, релиз которого запланирован на 10 октября 2025 года, привносит в серию принципиально новую систему Kinesthetic Combat System для более естественного и плавного управления персонажем в масштабных боях с участием пехоты и техники. Уже во время открытого бета-теста игроки провели в проекте свыше 92 миллионов часов в 420 миллионах матчей.
Игра полноценно поддерживает DLSS 4 с Multi Frame Generation, а также DLSS Super Resolution, DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) и NVIDIA Reflex. Результаты впечатляют: при разрешении 4K и ультра настройках графики DLSS 4 поднимает частоту кадров на RTX 5090 до фантастических 470 FPS, RTX 5080 — свыше 330 FPS, RTX 5070 Ti — около 300 FPS, а RTX 5070 — больше 230 FPS. В среднем прирост достигает 3,8 раза. При разрешении 1440p выигрыш составляет около трех раз, и RTX 5090 уже приближается к 600 кадрам в секунду. Даже при классическом Full HD режиме все видеокарты RTX 50 серии легко преодолевают отметку в 230 FPS, а RTX 5090 достигает рекордных 740 FPS.
Ноутбуки RTX 50 тоже в игре
Пользователи ноутбуков с мобильными графическими процессорами RTX 50 серии тоже получат ощутимый прирост благодаря DLSS 4 с Multi Frame Generation и Super Resolution. На ультра настройках при разрешении 2560×1600 средняя производительность тройно увеличивается — до 360 кадров в секунду, а в Full HD — почти в 2,8 раза, превышая 480 FPS.
NVIDIA советует выбирать RTX 5080 для комфортной игры в Battlefield 6 на 4K с максимальными настройками. К слову, даже если у вас устаревший ПК или ноутбук, радоваться не стоит — игру можно запустить через облачный сервис GeForce NOW Ultimate с производительностью уровня RTX 5080 и поддержкой DLSS 4, что обеспечивает плавный геймплей практически на любом устройстве, подключённом к интернету.
Перспективы для российского геймера и экспертиза
Появление Battlefield 6 с полной интеграцией DLSS 4 означает, что владельцы GeForce RTX 50 смогут максимально раскрыть потенциал своих видеокарт, наслаждаясь плавным и визуально восхитительным игровым процессом. Для российских пользователей это отличный повод задуматься об апгрейде — с учётом того, как новые RTX 50 серии демонстрируют свою мощь, в том числе и в мобильном сегменте.
Цены на полновесные версии RTX 50 серии стартуют в России примерно от 75–80 тысяч рублей за RTX 5070 и доходят до 160–170 тысяч за RTX 5090. Для многих игроков и энтузиастов это адекватное вложение, учитывая прирост производительности и расширенные возможности.
Стоит отметить, что облачный гейминг через GeForce NOW расширяет доступность Battlefield 6, позволяя испытать все преимущества DLSS 4 без необходимости покупать топовую видеокарту — достаточно стабильного интернета.
Вывод
С появлением DLSS 4 с Multi Frame Generation NVIDIA вновь подтвердила своё лидерство в области графики и игровых технологий. Комбинация высокой производительности, низкой задержки и эффектного визуала делает Battlefield 6 одним из самых горячих проектов 2025 года, особенно в связке с видеокартами GeForce RTX 50 серии — как стационарными, так и мобильными.